Порядок рассмотрения обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

Письменное обращение в ГАУСОВО «ГЦ «Ветеран» направляется по адресу: 601021, Владимирская область, город Киржач, микрорайон Красный Октябрь, ул. Первомайская, д. 8А.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации.

Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Ответ на обращение не дается в случае, если:

- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст обращения не поддается прочтению.

Если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что дать ответ не представляется возможным.

Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты: gc_veteran@uszn.avo.ru, В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте.

Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в учреждение путем его размещения на официальном сайте учреждения (https://gc-veteran.social33.ru) в разделе Интернет-приёмная.В обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты.

Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес.

Сроки регистрации и рассмотрения обращений в форме электронного документа аналогичны вышеуказанным срокам регистрации и рассмотрения письменных обращений.

Личный прием граждан в учреждении проводится:

- директором учреждения Е.В. Федосеевой – с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов;

- заместителем директора учреждения О.В. Рагушиной – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов.

Запись на личный прием производится по телефону: 8(49237) 6-21-36. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.

Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в учреждении – заместитель директора учреждения О.В. Рагушина